Приветствую Вас Гость | RSS
          



Понедельник
20.11.2017, 20:34  Главная      Мой профиль       Выход     Вход
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [33]
Материалы педагогов [13]
Материалы педагогов
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2483
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи [ Добавить статью ]

Индивидуальная карта развития
ГКОУ СО Качканарская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ
ПСИХОЛОГО - МЕДИКО - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ
КАРТА СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧЕНИКА
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Ф.И.О.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(номер личного дела)

1. Общие сведения об ученике.
Фамилия_______________________________________________________________
Имя ___________________________________________________________________ Отчество_______________________________________________________________
Год, число, месяц рождения ______________________________________________
Учебное заведение, где учился до зачисления в ГБОУ СО «КСКШ» (ДОУ, школа)__________________________________________________________________________________________________________________________________________
Область________________________________________________________________
Город__________________________________________________________________

Сведения о дошкольном образовании (посещал ли ДОУ, логопедическая группа, индивидуальные занятия с логопедом, психологом и т.д.) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1.1. Состояние здоровья (заполняется из данных медицинской карточки; указывается диагноз болезни, наличие хронических заболеваний; изменения и дополнения вносятся ежегодно на основании медицинских обзоров) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анамнез. Генетический анамнез (наследственные заболевания)_______________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение ПМПК_____________________________________________________ ________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Соматические заболевания ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Зрение__________________________________________________________________ Слух____________________________________________________________________
Опорно-двигательная система_________________________________________ ________________________________________________________________________
Нарушения речи______________________________________________________ ________________________________________________________________________
Кризисные и психотравмирующие ситуации в жизни ребенка _______________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



1.2. Данные о семье и особенностях семейного воспитания
Отец (Ф.И.О., год рождения, образование, место работы) ___________________ ________________________________________________________________________
________________________________________________________________________ Мать (Ф.И.О., год рождения, образование, место работы) ____________________ ________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Опекуны и другие члены семьи (Ф.И.О., год рождения) _____________________ ________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Материальные условия: неудовлетворительные, удовлетворительные, хорошие (подчеркнуть)

2. Психолого-педагогическая готовность к школе (заполняется при обследовании ученика 1 класса и впервые прибывшего в школу )
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.1. Психологическое обследование

Мотивационная готовность Интеллектуальная готовность Эмоционально волевая готовность





Рекомендации психолога относительно повышения уровня психологической готовности к школе ___________________________________________________ ________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________

2.2. Педагогическое обследование:
Чтение букв, слогов, слов, предложений, текстов (подчеркнуть) _____________
________________________________________________________________________
Уровень понимания прочитанного. Пересказ текста _________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Письмо. Уровень сформированности координации движений в системе "глаз - рука": высокий, средний, низкий (подчеркнуть) _______________________________
Письмо букв, списывания букв, составов, текстов (подчеркнуть) _________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________
Списывание из печатного текста, прописного текста (подчеркнуть) ______________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________ Математика.
Счет: прямой и обратный __________________________________________________ от 1 до 10; до 20; до 100 и дальше (подчеркнуть) ______________________________
понятие о числе __________________________________________________________
состав чисел в пределах 10 ________________________________________________ ________________________________________________________________________
дифференциация смежных множественных чисел ___________________________ ________________________________________________________________________
сравнение одним-двома способами: устно, на конкретном материале, при упрощении инструкций (подчеркнуть) _______________________________________
арифметические действия: ± в пределах 10, 20, 100 и дальше (подчеркнуть) _______
________________________________________________________________________
переход через десяток _____________________________________________________
________________________________________________________________________
решение задач: простых, комбинированных (подчеркнуть) _____________________
Трудности в исполнении математических расчетов и проблемы с пониманием главных математических понятий _________________________________________ ________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Проблемы с организацией работы (трудности в организации всех или некоторых этапов учебного процесса) _____________________________________________ ____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________
Рекомендации учителям и воспитателям ГПД ____________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Особенности адаптации в школьной среде.
3.1. Уровень адаптации ученика к учебной деятельности в школе, характерный
- для 1 класса
Высокий, средний, низкий (подчеркнуть и конкретизировать) ________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- для 5 класса
Полная адаптация, выражен уровень адаптации, умеренный уровень адаптации, начальный уровень адаптации, отсутствие адаптации (подчеркнуть и конкретизировать) _____________________________________________________



- для 9 класса
Полная адаптация, выражен уровень адаптации, умеренный уровень адаптации, начальный уровень адаптации, отсутствие адаптации (подчеркнуть и конкретизировать) _____________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


4. Особенности когнитивной (познавательной) сферы, моторики и речи
Познавательная сфера 1 кл. 3 кл. 5 кл. 9 кл.
Общий уровень умственного развития



Память




Внимание




Мышление
• 4-й лишний


• Обобщение


• Классификация


• Понимание скрытого смысла


• Интерпретация пословиц

Восприятие



Общая и мелкая моторика





5. Личностное развитие.
5.1. Особенности эмоционально волевой сферы и поведения
Негативизм, немотивированное упрямство, раздраженность, гиперактивность, заторможенность, агрессивность, умение вести себя в коллективе (подчеркнуть)
5.2. Особенности характера ученика
Черты характера, в которых оказывается отношение личности к людям
Черты характера Классы
1 кл. 2 кл. 3 кл. 4 кл. 5 кл. 6 кл. 7 кл. 8 кл. 9 кл.
Заботливость
Искренность
Непринужденность
Сдержанность
Эмпатия (сопереживание)
Толерантность (терпимость)

УРОВНИ: Высокий средний низкий

Черты характера, которые выражают отношение к труду
Черты характера Классы
1 кл. 2 кл. 3 кл. 4 кл. 5 кл. 6 кл. 7 кл. 8 кл. 9 кл.
Аккуратность
Старательность
Бережливость
Добросовестность
Инициативность
Ответственность
УРОВНИ: Высокий средний низкий

5.3. Интересы и специальные способности
Класс

Интересы и способности 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Учебные
Трудовые
Игровые
Спортивные
Математические
Организационные
Экономические
Изобразительные
Вокальные
Музыкальные
Хореографические
Коммуникативные
УРОВНИ: Высокий средний низкий

6. Социальный статус в классном коллективе
Класс
статус лидер популярный малопопулярный изолированный
1 кл.
2 кл.
3 кл.
4 кл.
5 кл.
6 кл.
7 кл.
8 кл.
9 кл.




7. Социальная адаптация и реабилитация через участие в общешкольных, городских, областных и общероссийских мероприятиях.

Класс Конкурсы детского творчества Воспитательные мероприятия Спортивные соревнования Дополнительное образование (кружки, секции) Другое
1 класс


2 класс


3 класс


4 класс


5 класс


6 класс


7 класс


8 класс


9 класс


8. Особые образовательные потребности
8.1. Индивидуальная образовательная программа (указать учебную дисциплину, автора (ов), год написания)_______________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________

9. Профессиональная направленность ученика ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9.1. Определение решением школьного ПМПК профиля профессионально трудового обучения учащегося, с учетом его психофизических и типологических особенностей _________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Учебные достижения ученика (заполняется на основе личного дела ученика)

Образовательная отрасль Учебные годы и классы
20__ /20__
1 класс 20__ /20__
2 класс 20__ /20__
3 класс 20__ /20__
4 класс 20__ /20__
5 класс 20__ /20__
6 класс 20__ /20__
7 класс 20__ /20__
8 класс 20__ /20__
9 класс
Грамматика
Чтение
Развитие устной речи
Математика
История
Биология
География.
Природоведение
(живой мир)
Изобразительное искусство
Музыка
Физическая культура
Трудовое профессиональное обучение
Основы безопасности жизни
Социально-бытовая ориентировка
Ритмика
Обществознание



11. Дополнительная информация (заполняется при потребности)
1 кл.

2 кл.

3 кл.

4 кл.

5 кл.

6 кл.

7 кл.

8 кл.

9 кл.



ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ УЧАЩЕГОСЯ

1. Ф.И.О. ____________________________________________________Класс__________
2. Пол ____________________ 3. Дата, год рождения ____________
4. Адрес ______________________ телефон: _____________________
5. Социальный статус: опекаемый; инвалид; группа риска; домашнее обучение; другая категория (указать)_________

Мероприятия Рекомендации Исполнитель Отметка
о
выполне-нии
Мероприятия Сроки выполнения Объем Прогнозируемый
результат Полученный
результат
Медицинские






Социально-бытовая
адаптация




Обучение
жизненным
навыкам






Психологические





Учебно-
воспитательные








«___» _______ 20__г.

__________ __________

(подпись) (Ф.И.О.)



Заключение
о выполнении индивидуальной программы развития учащегося

Индивидуальная программа развития учащегося реализована полностью к "__" ______ 20__ г.
Оценка результатов реализации Программы индивидуального развития (подчеркнуть): достигнута компенсация, восстановление нарушенных функций, обеспечение самообслуживания, самостоятельного проживания, интеграции в общество, успехи в учебе, положительные результаты отсутствуют, другое (указать)_________________________________
_____________________________________________________________________________________________________

«___» _______ 20__г.

__________ __________
(подпись) (Ф.И.О.)




Уровень воспитанности ученика __ класса _______________________
(сентябрь 2010г)
Критерии (показатели воспитанности) Оценка родителя Оценка учителя Средний балл (итоговая оценка)
Любознательность Проявляет интерес к учебе
Любит читать, слушать
Нравится выполнять задания, рисовать
Нравится получать хорошие отметки
Средний балл
Отношение к школе Выполняет правила для учащихся
Добрые отношения с людьми
Выполняет правила внутреннего распорядка
Участвует в делах класса и школы
Средний балл
Прилежание, трудолюбие Старается в учебе
Помогает другим в делах и сам обращается за помощью
Самостоятелен
Помогает в семье выполнять домашнюю работу
Любит дежурить в классе
Помогает учителю
Средний балл
Бережное отношение к природе К земле
К растениям
К животным
Средний балл
Красивое в жизни Аккуратен в делах
Опрятен в одежде
Любит и ценит красивое вокруг себя
Вежлив в отношении с людьми
Средний балл
Отношение к себе Умеет управлять своим поведением
Соблюдает санитарно-гигиенические правила ухода за собой
Заботится о своем здоровье
Умеет распределять время отдыха и учебных занятий
Нет вредных привычек
Средний балл

Примечание: 5 - качество проявляется всегда; 4 - качество проявляется часто; 3 - качество проявляется редко; 2 - качество не проявляется никогда.

Уровень воспитанности ученика __ класса ________________

Источник: http://baraguzina.ucoz.ru/publ/0-0-0-0-1
Категория: Мои статьи | Добавил: кскош (23.02.2015) | Автор: Бородина Светлана Евгеньевна E
Просмотров: 457 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт


...

Поиск

Моя эл.почта: valeriya69@mail.ru
В соответствии с Законом об авторском праве перепечатка, копирование, использование авторских материалов сайта целиком или по частям только с письменного разрешения автора или с обязательным указанием Ф.И.О. автора и размещением активной ссылки на сайт! Материал, выставленный на сайте, взят из открытых источников и используется исключительно в некоммерческих целях.
Сделать бесплатный сайт с uCoz