Приветствую Вас Гость | RSS
          



Понедельник
23.04.2018, 18:26  Главная      Мой профиль       Выход     Вход
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Зачем педагогу нужен сайт?
Всего ответов: 686
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2018 » Апрель » 14 » Итоги краевого профессионального педагогического Конкурса «Организация предметно-развивающего пространства для обучающихся с ОВЗ»
20:29
Итоги краевого профессионального педагогического Конкурса «Организация предметно-развивающего пространства для обучающихся с ОВЗ»

В соответствии с положением о конкурсе с 20 февраля 2018 по 15 апреля 2018 года состоялся краевой профессиональный педагогический Конкурс «Предметно-развивающее пространство для обучающихся с ОВЗ» среди учителей предметников, специалистов коррекционного блока, учителей начальных классов образовательных учреждений для обучающихся с ОВЗ г.Перми и Пермского края. Организаторами конкурса являлись Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Школа–интернат № 113 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья » г. Перми. Организационную и методическую поддержку конкурса осуществлял отдел воспитания и социализации ГАУ ДПО института развития Пермского края.

На Конкурс поступила 101 заявка из 22 общеобразовательных учреждений г. Перми и Пермского края. Конкурс проводился по 4 номинациям:

Номинация 1. Организация предметно-развивающего пространства для детей с ОВЗ в дошкольном образовательном учреждении;

Номинация 2. Организация предметно-развивающего пространства для детей с ОВЗ в учебных кабинетах начальной щколы;

Номинация 3.Организация предметно-развивающего пространства для проведения коррекционно-развивающей работы для детей с ОВЗ (кабинет педагога-психолога, кабинет учителя-логопеда, кабинет учителя-дефектолога, кабинет музыкально-ритмических занятий, сенсорная комната, кабинет релаксации, игровая зона и т.п.).

Номинация 4 .Организация предметно-развивающего пространства для детей с ОВЗ в учебных кабинетах предметной направленности.

В ходе смотра конкурса проанализированы условия осуществления образовательного процесса: создание предметно-развивающего пространства для обучающихся с ОВЗ. Анализируя созданные условия для обучающихся с ОВЗ можно сделать вывод, что для полноценного развития ребёнка созданы необходимые условия, обеспечивающие высокий уровень охраны жизни и здоровья детей. В кабинетах рационально используется пространственные возможности помещений - созданы центры, зоны и уголки для разных видов деятельности детей, что способствует улучшению психологической комфортности интерьера, росту познавательного потенциала обучающихся с ОВЗ. Жюри высоко оценило учебно-методическое обеспечение заявленных кабинетов. Кабинеты укомплектованы современной методической и учебной литературой, справочным и информационным материалом.

В кабинетах имеются наглядные средства обучения, дидактический и раздаточный материал. Проведена работа по их систематизации. Дидактический материал по предметам систематизирован по темам и помещён в отдельные папки, что облегчает работу учителя.

Все имеющиеся учебно-наглядные пособия, оборудование, литература хранятся в специализированных или приспособленных шкафах. На стенах кабинетов размещены стенды с постоянной и переменной информацией.

Коллеги, вы молодцы! Каждая конкурсная работа имеет свою оригинальность! Спасибо Вам огромное за представленные материалы, за то, что вы делитесь своим опытом. Спасибо, Вам, что приняли участие в данном конкурсе!

Жюри – эксперты, вы провели огромную работу по оцениванию материалов, спасибо Вам за это!

Обработав все представленные экспертные листы жюри, решили:

Наградить дипломами 1, 2, 3 степени набравших наибольшее количество баллов по номинациям:

Наградить в номинации 1. «Организация предметно-развивающего пространства для детей с ОВЗ в дошкольном образовательном учреждении»

1 место - Вилюжанина Наталья Вячеславовна ,воспитатель, муниципальное автономное образовательное учреждение «Начальная школа-детский сад №152 для слабовидящих обучающихся» г. Перми

2 место - Орлова Наталья Павловна, учитель-логопед, муниципальное образовательное учреждение Еловская средняя школа Структурное подразделение «Детский сад №4» с. Елово

3 место- Теплоухова Евгения Васильевна, учитель-логопед, муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №17 «Ромашка» г.Чайковский

Наградить в номинации 2 « Организация предметно-развивающего пространства для детей с ОВЗ в учебных кабинетах начальной щколы» дипломами 1,2,3 степени.

В этой номинации выделили 2 группы:

1 группа – «Кабинет начальных классов»

2 группа- «Кабинет класса «Особый ребенок»

1 группа – «Кабинет начальных классов»

1 место- Бычкова Лариса Васильевна, учитель начальных классов , муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Школа №15 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" г.Березники,

2 место - Гринкевич Людмила Николаевна, учитель начальных классов, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа № 7 для обучающихся с ОВЗ» г. Березники

3 место- Русинова Ольга Александровна, учитель начальных классов, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Школа №15 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" г.Березники,

2 группа - «Кабинет класса «Особый ребенок»

1 место- Пермякова Надежда Константиновна, учитель начальных классов, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа № 7 для обучающихся с ОВЗ» г.Березники

2 место - Лихачева Надежда Федоровна, учитель начальных классов, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат» г. Оса

3 место - Селезнева Елена Владимировна, учитель начальных классов, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа для учащихся с ограниченными возможностями здоровья №5»г. Чайковского

Наградить в номинации 3 «Организация предметно-развивающего пространства для проведения коррекционно-развивающей работы для детей с ОВЗ (кабинет педагога-психолога, кабинет учителя-логопеда, кабинет учителя-дефектолога, кабинет музыкально-ритмических занятий, сенсорная комната, кабинет релаксации, игровая зона и т.п) дипломами 1,2,3 степени.

В этой номинации выделили 3 группы:

1 группа – «Кабинет педагога-психолога»

2 группа- «Кабинет учителя-логопеда»

3 группа – « Кабинет учителя-дефектолога, ЛФК и.т.д.

1 группа – «Кабинет педагога-психолога»

1 место- Старцева Ксения Николаевна, педагог-психолог, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа № 7 для обучающихся с ОВЗ» г.Березники

2 место- Боброва Елена Александровна,педагог-психолог, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат» г.Оса

3 место- Орехова Ирина Викторовна, педагог-психолог, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат № 4 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» г.Перми

2 группа- «Кабинет учителя-логопеда»

1 место- Бурдина Вера Григорьевна, учитель-логопед, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат № 4 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» г.Перми

2 место- Кузьминых Наталья Александровна, учитель –логопед, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Краснокамская адаптивная школа – интернат»

3 место- Микова Ольга Николаевна,Сабирова Рамиля Равильевна, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Фокинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для учащихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья»

3 группа – « Кабинет учителя-дефектолога, ЛФК и.т.д.

1 место- Саушкина Наталья Геннадьевна,учитель-дефектолог, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат» г.Оса

2 место- Мазунина Ксения Викторовна, учитель дефектолог, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат» г.Оса

3 место- Кох Светлана Сергеевна,учитель-дефектолог, муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Школа №15 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

Наградить в номинации 4 «Организация предметно-развивающего пространства для детей с ОВЗ в учебных кабинетах предметной направленности» дипломами 1,2,3 степени.

1 место- Назарова Кристина Павловна, учитель музыки, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа № 7 для обучающихся с ОВЗ» г.Березники

2 место- Поцелуйкина Анна Сергеевна, учитель географии, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Школа №15 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" г.Березники

3 место- Васильева Елена Петровна, учитель истории, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Большеусинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для учащихся с ограниченными возможностями здоровья»

              Перминова Марина Рафкатовна,учитель изобразительного искусства, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа № 7 для обучающихся с ОВЗ» г.Березники

От души поздравляем победителей, призеров конкурса! Желаем Вам дальнейших побед, творческих успехов и процветания! Все дипломы, сертификаты будут отправлены участникам по почте России в образовательные учреждения.

 

 

 

Просмотров: 154 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт


...
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

Поиск

Календарь
«  Апрель 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Моя эл.почта: valeriya69@mail.ru
В соответствии с Законом об авторском праве перепечатка, копирование, использование авторских материалов сайта целиком или по частям только с письменного разрешения автора или с обязательным указанием Ф.И.О. автора и размещением активной ссылки на сайт! Материал, выставленный на сайте, взят из открытых источников и используется исключительно в некоммерческих целях.
Сделать бесплатный сайт с uCoz