Приветствую Вас Гость | RSS
          



Четверг
20.07.2017, 19:40  Главная      Мой профиль       Выход     Вход
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Зачем педагогу нужен сайт?
Всего ответов: 684
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Внеклассная работа [ Добавить материал ]

Сценарий игровой программы "По просторам вселенной"
[ Скачать с сервера (136.1Kb) ] 25.09.2016, 19:00
СЦЕНАРИЙ ИГРОВОЙ ПРОГРАММЫ КО ДНЮ КОСМОНАВТИКИ
«ПО ПРОСТОРАМ ВСЕЛЕННОЙ»
Составитель: Захарова Татьяна Владимировна,
учитель музыки МОУ «Ястребовская СОШ
им. И. И. Золотухина» Мантуровского р-на,
Курской области
Звучит музыка, выходят четыре девочки, они одеты в костюмы звездочек, они начинают танцевать. Танец может состоять из простых движений по кругу, поворотов вокруг себя, схождений в центр и из центра. Музыка прекращается, девочки застывают на месте.
1 звездочка:
— Девочки, как хорошо нам здесь, во вселенной. Давайте поиграем в созвездия.
Все:
— Давайте поиграем!
1 звездочка:
— Созвездие «Скорпион».
Девочки создают определенную фигуру.
2 звездочка:
— Созвездие «Стрельца».
(Девочки делают вид, что натягивают лук и стрелы.)
3 звездочка:
— Созвездие «Весы».
Девочки изображают весы.
4 звездочка:
— Созвездие «Дева».
(Девочки встают в элегантные позы.)
2 звездочка:
— Мы вчера играли в созвездия,
И позавчера, и позапозавчера
Мы играли в созвездия,
С ночи до самого утра.
3 звездочка:
— Может позовем комету,
Погоняемся за ней.
4 звездочка:
— Она летает со скоростью света,
Она на свете всех быстрей.
1 звездочка:
— Нам комету не догнать,
Не можем с ней мы поиграть.
(Звучит быстрая музыка, выбегает девочка-комета. Она носится по всему залу и вокруг звездочек, кружит их и спутывает, и точно так же убегает за кулису.)
2 звездочка:
— Ну, вот и поиграли,
Ее попробуй догони.
3 звездочка:
— Лучше бы к себе позвали
Мы большой метеорит.
(Звучит настораживающая музыка и к ним выбегает мальчик-метеорит. Он дергает девочек за косички и хулиганит. Звездочки при этом взвизгивают.)
4 звездочка:
— Дергать я себя не дам
Метеорит, ты хулиган.
Грозит ему пальчиком.
Все:
— Вот сейчас все соберемся
И тогда с тобой столкнемся.
(Звездочки направляются к метеориту.)
Метеорит:
— Ой, не надо, я боюсь,
На частички разобьюсь.
(Метеорит скрывается за кулисами.)
1 звездочка:
— Ох, всегда вот так у нас,
Просто сумрачный коллапс.
2 звездочка:
— Рассказали мне друзья,
Есть планета, звать Земля.
3 звездочка:
— Много там живет людей,
Взрослых много и детей.
4 звездочка:
— Как нам в гости их позвать,
Может взять и посверкать.
(Гаснет свет, девочки-звездочки берут в руки фонарики и мигают ими, после чего скрываются за кулисами. В это время появляются мальчики, это космонавты. Они держатся друг за друга, положив руки на плечи сзади товарища.)
1 космонавт:
— Земля, Земля, полет нормальный. Я Сокол, я Сокол, как слышите, прием.
Земля в микрофон:
— Сокол, я Земля, Сокол, я Земля, слышим вас хорошо. Ваша задача найти путь к звездам.
Космонавт 1:
— Вас понял, задача будет выполнена.
Космонавт 2:
— Как же нам найти дорогу к звездам, тут так пустынно и никого нет.
Космонавт 3:
— Ты не прав, посмотри, там кто-то сверкает, может это звезды.
(Снова появляется комета, она летит по кругу, обходя стороной космонавтов, и улетает.)
Космонавт 4:
— Нет, это комета Галлея, она прилетает к Солнцу каждые 75 лет.
Космонавт 1:
— Внимание, внимание, опасность справа. Всем занять свои места.
(Космонавты снова кладут руки на плечи друг другу и изображают маневрирующий корабль. Появляется метеорит, он пробегает мимо корабля, пытаясь задеть его рукой, но все безуспешно, и метеорит скрывается за кулисами.)
Космонавт 2:
— Кажется, опасность миновала, ничего себе какой большой.
Космонавт 3:
— Метеорит, это космическое тело, он может быть осколком астероида. За сутки на нашу Землю падает около 6 тонн метеоритов. Они могут быть маленькими, а могут быть огромными.
Космонавт 4:
— Ребята, смотрите, кажется, мы нашли, что искали.
(Звучит музыка и из-за кулис появляются звездочки, они исполняют небольшой танец, и останавливаются возле космонавтов, таким образом, образуя пары. Музыка заканчивается и они замирают.)
Космонавт 1:
— Ребята, это настоящие звезды. Посмотрите, как они прекрасны и таинственны.
Космонавт 2:
— Интересно, а как их зовут.
(Звездочки оживают.)
1 звездочка:
— Я Кассиопея.
2 звездочка:
— Я Диадема.
3 звездочка:
— Я Электра.
4 звездочка:
— А я Омега.
Все звездочки:
— А кто вы такие?
Космонавт 1:
— Меня зовут Гагарин, я первый отправился в космос на корабле «Восток-1».
Космонавт 2:
— А я Леонов, я первый вышел в открытый космос.
Космонавт 3:
— Меня зовут Титов, я сделал 17 оборотов вокруг Земли, мой полет длился целые сутки и один час.
Космонавт 4:
— А я Быковский, я совершил три полета в космос.
Земля в микрофон:
— Сокол, Сокол, как слышите, доложите обстановку.
Космонавт 1:
— Земля я Сокол, полет нормальный, звезды найдены, и путь к ним проложен.
(Звезды с космонавтами танцуют парный танец и на последних аккордах вместе машут руками.)
1 звездочка. Земля в огнях, и небо слепо,
Но к звёздам рвутся корабли.
Мы завоёвываем небо…
Для общей радости земли.

2 звездочка. Сейчас мы станем свидетелями космического путешествия __ экипажей. И пусть это не настоящий космический полёт, но ведь возможно наше сегодняшние космонавты через 10 – 15 лет поведут корабли к другим планетам или будут создавать эти корабли. Чтобы стать членом космического экипажа, нужно иметь хорошую космическую подготовку.
3 звездочка. На протяжении всего полета за их работой будет наблюдать и оценивать их успехи центр управления полетами.
Представление жюри.
4 звездочка. Встречаем экипажи на нашем космодроме.
Представление участников.
1 конкурс. Во время полета нужно срочно перейти из одного отсека в другой. Друг за другом нужно проскочить через обруч и под ним.
1 звездочка. Выносливость – незаменимое качество космонавта, и в следующем задании мы это и проверим.
2 конкурс. Один представитель от экипажа отжимается как можно большее количество раз.
2 звездочка. А теперь посмотрим, как наши экипажи изучили Солнечную систему.
3 конкурс. Викторина.
1. Сколько планет в Солнечной системе ( 9 )
2. Назовите первую женщину –космонавта. (Валентина Терешкова)
3. Как называют людей, побывавших в открытом космосе? (астронавты)
4. Что мы называем «падающими звездами»? (метеориты)
5. Как называется оптический прибор для исследования космический тел? (телескоп)
6. Перечислите планеты Солнечной столовой?
7. Можно ли на Луне пользоваться компасом? (нет, так как там отсутствует магнитное поле)
8. Сможет ли космонавт, летящий в космическом корабле, перелить воду из одного сосуда в другой?
9. Смогут ли космонавты, вышедшие в открытый космос, разговаривать друг с другом обычным способом?
10. Почему в космическом корабле космонавты находятся в невесомости?
11. По какой яркой звезде ориентировались древние мореплаватели и можно ориентироваться сейчас?
12. Сколько времени будет гореть спичка на Луне?
3 звездочка. Существует предположение, что мы не одни во Вселенной. При полете к другим мирам мы можем встретить представителей внеземных цивилизаций. Как вы думаете, как они могут выглядеть?
5 конкурс. Конкурс рисунков с закрытыми глазами.
(музыка Спэйс)
2 вед. Если вдруг произойдет встреча с внеземными цивилизациями, нам надо достойно представить свою планету. Пока участники экипажей будут создавать прически будущего, представители 6 класса споют песню.
6 конкурс .Конкурс причесок.
(музыка Спэйс )
1 вед. А теперь все внимание на центр управления полетами, который проделал ответственную и сложную работу.
Слово предоставляется жюри.
Категория: Внеклассная работа | Добавил: Тишина
Просмотров: 88 | Загрузок: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт


...

Поиск

Моя эл.почта: valeriya69@mail.ru
В соответствии с Законом об авторском праве перепечатка, копирование, использование авторских материалов сайта целиком или по частям только с письменного разрешения автора или с обязательным указанием Ф.И.О. автора и размещением активной ссылки на сайт! Материал, выставленный на сайте, взят из открытых источников и используется исключительно в некоммерческих целях.
Сделать бесплатный сайт с uCoz