Приветствую Вас Гость | RSS
          



Понедельник
23.04.2018, 18:26  Главная      Мой профиль       Выход     Вход
Меню сайта
Block title
Организация предметно-развивающего пространства для детей с ОВЗ в ДОУ [4]
Организация ПРП для детей с ОВЗ в учебных кабинетах начальной школы [41]
Организация предметно-развивающего пространства для проведения коррекционно-развивающей работы [33]
Организация предметно-развивающего пространства для проведения коррекционно-развивающей работы для детей с ОВЗ (кабинет педагога-психолога, кабинет учителя-логопеда, кабинет учителя-дефектолога, кабинет музыкально-ритмических занятий, сенсорная комната, кабинет релаксации, игровая зона и т.п.).
Организация ПРП для детей с ОВЗ в учебных кабинетах предметной направленности [23]
Организация предметно-развивающего пространства для детей с ОВЗ в учебных кабинетах предметной направленности.
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2494
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Краевой конкурс -2018 » Организация ПРП для детей с ОВЗ в учебных кабинетах начальной школы [ Добавить материал ]

Кабинет класса "Особый ребенок"
[ Скачать с сервера (5.20Mb) ] 30.03.2018, 17:36
  1. Конкурс «Организация предметно-развивающего пространства для обучающихся с ОВЗ» Номинация:Организация предметно-развивающего пространства для детей с ОВЗ в учебных кабинетах предметной направленности.
  2. Фоминых Ольга Владимировна
  3. Учитель начальных классов
  4. МБОУ Фокинская СКОШИ
  5. Пермский край , с.Фоки
  6. Обучающиеся с умеренной умственной отсталостью
  7. Кабинет класса "Особый ребенок"
Категория: Организация ПРП для детей с ОВЗ в учебных кабинетах начальной школы | Добавил: admin
Просмотров: 52 | Загрузок: 13 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Ольга Владимировна, я согласна с Вами: предметно - развивающая среда очень важна для ребёнка с ОВЗ. Правильно-организованная среда – мир, в котором живут положительные эмоции у детей, развивается их воображение, творческое мышление, фантазия. Независимо от возраста, для обучающихся с умеренной отсталостью и множественными нарушениями преобладающим видом деятельности является игровая деятельность, поэтому очень важно, что в арсенале Вашего класса имеются развивающие игры.
Развитие мелкой моторики у детей данной категории - важная составляющая их общего развития. Мозаики, конструкторы, разного рода мячики или шарики, безусловно, укрепляют как мышцы кисти рук, так и организм ребёнка в целом.
Из презентации видно, что Вы творчески подходите к своей работе. Это просматривается в оформлении классных уголков, уголков творчества. В успехах Ваших учеников в изготовлении поделок - доля вашего терпения, веры в их возможности. Желаю Вам успехов в Вашем нелёгком труде. Будет интересно узнать Ваше мнение о моей организации предметно-развивающей среды класса.

Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт


...
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

Поиск

Моя эл.почта: valeriya69@mail.ru
В соответствии с Законом об авторском праве перепечатка, копирование, использование авторских материалов сайта целиком или по частям только с письменного разрешения автора или с обязательным указанием Ф.И.О. автора и размещением активной ссылки на сайт! Материал, выставленный на сайте, взят из открытых источников и используется исключительно в некоммерческих целях.
Сделать бесплатный сайт с uCoz