Приветствую Вас Гость | RSS
          



Воскресенье
24.09.2017, 15:08  Главная      Мой профиль       Выход     Вход
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Зачем педагогу нужен сайт?
Всего ответов: 685
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Полезные советы для родителей
  Профилактика насилия над детьми
 
Насилие над детьми — это любое действие или бездействие взрослых, наносящее психологическую или физическую травму ребёнку. Решение этой проблемы будет возможно лишь в том случае, если мы в своей повседневной жизни станем более внимательными к происходящему вокруг, тогда появится шанс предотвратить насилие над детьми и, возможно, психологические травмы тех, кто его пережил, не будут так опасны для общества.

  Анкеты для родителей    

 Родителям, воспитывающих детей с нарушениями развития.(часть 1) 


  Родителям, воспитывающих детей с нарушениями развития.(часть II)


Дети и деньги

Консультация с родителями воспитанников "Трудные дети"

Консультация с родителями "Подростковый возраст"


Памятка для родителей по правовому воспитанию

Памятка родителям:  Создание благоприятной семейной атмосферы

Памятка для родителей "Жестокое обращение с детьми

Памятка для родителей по выполнению домашнего задания

Советы родителям: как нужно общаться правильно с детьми

 
Памятка родителям "Стили воспитания"

Ребенок - левша


Консультация для родителей "Антитеррор"

Если обнаружена бомба. Захват заложников

   скачать


Самооценка детей.

Консультация для педагогов и родителей о развитии положительной самооценки детей.


  скачать

Подростковый кризис-советы родителям

Тесты для родителей

Свод родительских "Нельзя"  

1. будить ребёнка в последний момент перед уходом в школу ; 

 2. кормить ребенка перед школой и после неё сухой пищей;

 3. требовать от ребёнка только хороших результатов, если он к ним не готов; 

 4. сразу после школьных занятий заставлять садиться за уроки; 

 5. лишать ребёнка игр на свежем воздухе из-за плохих отметок;

 6. кричать на ребёнка во время выполнения домашней работы;

 7. заставлять многократно переписывать в тетрадь из черновика; 

 8. ругать ребёнка перед сном;

9. не прощать ошибки и неудачи ребёнка.

               Только после двенадцати лет ребенок может учиться на своих ошибках

 

 

Сейчас от многих профессионалов в области детской психологии можно услышать рекомендации родителям игнорировать плохое, нежелательное поведение детей, и в то же время подмечать и хвалить ребенка за малейшие проявления положительного (желательного) поведения. Объяснение этому они находят в том, что часто дети плохо ведут себя по причине того, что таким способом стараются получить недостающее им родительское внимание, пусть и в негативной форме. Ругая и наказывая ребенка за проступок, мы, тем самым, по мнению детских психологов, подкрепляем нежелательное поведение.

Как всегда, на деле оказывается, что давать советы легче, чем им следовать. Но несмотря на трудность выполнения на практике подобных рекомендаций, специальными исследованиями было доказано, что поощрение действует на маленьких детей гораздо эффективнее, чем наказание.

Ученые установили, что в восемь лет дети имеют совершенно отличную стратегию обучения, чем двенадцатилетние подростки и взрослые. Восьмилетние дети обучаются гораздо лучше за счет позитивной обратной связи (похвалы за правильно выполненное задание), чем негативной обратной связи (порицания за допущенные ошибки). Двенадцатилетние подростки уже лучше воспринимают негативную обратную связь и, соответственно, могут учиться на своих ошибках. То же относится и к взрослым.

В ходе экспериментов американскими исследователями было выявлено, что зоны коры головного мозга, ответственные за познавательный контроль, у детей до 12 лет активизируются при положительной обратной связи и почти не активизируются при отрицательной обратной связи. Начиная примерно с двенадцати лет у детей (а также у взрослых испытуемых) ситуация меняется на прямо противоположную.
Ученые объясняют полученные результаты тем, что воспринять отрицательную обратную связь гораздо сложнее, чем положительную. Когда человек допускает ошибку, он должен проанализировать, где конкретно он ошибся и почему. У маленьких детей еще недостаточно развито логическое мышление, поэтому анализировать свои ошибки им труднее.
Из описанных экспериментов можно сделать выводы о том, что детей до 12 лет надо чаще хвалить за хорошее поведение, и меньше наказывать за плохое. Также полученные исследования поднимают вопрос об эффективности плохих школьных отметок (троек и двоек) в начальной школе.

 

Индивидуальные особенности ребенка

 

 

 

 

Вход на сайт


...

Поиск

Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Моя эл.почта: valeriya69@mail.ru
В соответствии с Законом об авторском праве перепечатка, копирование, использование авторских материалов сайта целиком или по частям только с письменного разрешения автора или с обязательным указанием Ф.И.О. автора и размещением активной ссылки на сайт! Материал, выставленный на сайте, взят из открытых источников и используется исключительно в некоммерческих целях.
Сделать бесплатный сайт с uCoz